Личный кабинет

Гарантия и возврат

Общая информация


SAUNDAY.RU продает только оригинальные и качественные товары с полноценной гарантией в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации.

Взаимоотношения магазина и покупателей регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом "О защите прав потребителей" и другими законодательными актами, действующими на момент их возникновения.

Условия возврата и обмена товара

I.            Получение товара

При получении заказа необходимо тщательно осмотреть внешний вид товара, проверить комплектацию и правильность заполнения гарантийных документов.

Проверяйте заказ в пункте самовывоза или в присутствии сотрудника службы доставки – в противном случае претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеством и комплектностью не принимаются.

При получении товара Вам будет предоставлен весь необходимый комплект отгрузочных документов:

  • Для физических лиц — товарный и/или кассовый чек;
  • Для юридических лиц — оригинал счета, накладная.

II.            Обмен и возврат товара надлежащего качества


Согласно ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" (ЗоЗПП) покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течении 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества в течении 7 дней возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара в нашем интернет-магазине (кассовый и товарный чек, накладная, гарантийное обязательство).

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по чеку, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

В случае если в приобретенном покупателем изделии не выявилось каких-либо дефектов в течение первых 7 дней, которые даются для проверки качества товара, с момента покупки изделия, все дальнейшее обслуживание идет только в сертифицированных сервисных центрах производителя изделия согласно условиям, указанным в гарантийном талоне производителя, который выдавался при покупке.

Технически сложный товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит!

III.            Обмен и возврат товара ненадлежащего качества


Товаром ненадлежащего качества признается товар, который имеет неисправности и не может исполнять свои функции. Не является неисправностью: отличие элементов дизайна и оформления товара и/или его упаковки от указанных в описании на сайте. 

SAUNDAY несет ответственность только за те недостатки товара, которые не связаны с нарушением правил использования в соответствии с Инструкцией по эксплуатации, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В случае возникновения неиспраности товара в течении гарантийного срока мы гарантируем:

  • Бесплатный ремонт товара;
  • Замена неисправного товара на аналогичный;
  • Замена товара на другой с перерасчетом покупной цены;
  • Возврат полной стоимости товара.

Технически сложный товар, в котором обнаружены недостатки, подлежит возврату или обмену в течение 15 дней со дня его передачи.